Управление изменениями

Постоянным и непрерывным изменениям подвержены все уровни ИТ любого современного предприятия.

Единственный способ избежать рисков простоя при изменениях - это контролировать их.

Как нужно контролировать изменения в датацентрах

Под изменениями в центрах обработки данных понимаются следующие мероприятия: 

  • Передача ЦОД в эксплуатацию;

  • "Переезд" серверов из старого ЦОД в новый;

  • Модернизация ЦОД как частичная, так и полная.

Изменение - самая короткая из фаз жизненного цикла центра обработки данных.

В зависимости от размера и сложности объекта, его продолжительность часто составляет 45-60 дней. В течение этого периода ответственная за Изменение команда объекта проходит обучение по оборудованию и система, поставленным подрядчиком, и составляет библиотеку подробных операционных процедур.

Доверьте управление изменениями нам.

Мы поможем снизить риски пропотев в транзите ваших критичных систем.

Присоединяйтесь к нам и сделайте свою компанию лучше.

Эти письменные стандартные операционные процедуры (SOP), методы процедур (MOP), процедуры экстренного реагирования (EOP) и учения по реагированию на аварийные ситуации являются пошаговым руководством для безопасной и эффективной работы центра обработки данных.

Библиотека процедур служит всеобъемлющим источником официальных пошаговых инструкций для нормальной эксплуатации, технического обслуживания и реагирования на незапланированные события. Как и на всех предыдущих этапах жизненного цикла центра обработки данных, все документы, созданные на этапе Изменений, должны постоянно обновляться по мере поступления новой информации или изменения условий в ЦОД.

Управление изменениями

На что нужно обратить особое внимание:

Руководства

Различные технические руководства.

Контактные листы

Контактная информация по всем заинтересованным лицам.

Перечни запасных частей

А также emergency-наборы запасных частей для стандартизации процесса восстановления.

Информационная поддержка

Исполняет ли ваш сервисный подрядчик SLA-требования по своевременному реагированию на инциденты?

Техническая поддержка

Как быстро и качественно локальный оператор или представитель подрядчика формирует заключение?

Сетевые диаграммы

Актуальные кабельные журналы - большая проблема для всех, когда дело доходит до определения сетевых подключений.